Администрация Чудовского муниципального района
Чудовский муниципальный район Новгородской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане! 

Прием граждан по личным вопросам ведется по предварительной записи по телефону  8 (81665) 55-888 или в кабинете Администрации № 38.

Гражданам, которые приходят на прием без записи, просьба заранее уточнять дату и время приема. В случае изменения графика (отпуск, командировка Главы муниципального района и его заместителей и т.д.), граждане, заранее записавшиеся на прием будут уведомлены по указанному ими телефону.

Личный прием осуществляют

Захаренков Алексей Васильевич.
первый заместитель Главы администрации Чудовского муниципального района
+7 (81665) 54-700
Новгородская область,г.Чудово ул.Некрасова д.24а
zaharenkov-adm@mail.ru
Пн-пт 8:30-17:30
Должикова Ирина Викторовна.
заместитель Главы администрации Чудовского муниципального района
+7 (81665) 44-992
Новгородская область,г.Чудово ул.Некрасова д.24а
zam27@adminchudovo.ru
Пн-пт 8:30-17:30
Мещерякова Олеся Юрьевна.
заместитель Главы администрации Чудовского муниципального района
+7 (81665) 54-888
Новгородская область,г.Чудово ул.Некрасова д.24а
mou-chudovo@yandex.ru
Пн-пт 8:30-17:30
Лашманова Наталья Николаевна.
заместитель Главы администрации Чудовского муниципального района
+7 (816-65) 45-838
Новгородская область, г.Чудово, ул.Некрасова, д.24-а.
zam26@admichudovo.ru
понедельник еженедельно с 14.00 до 17.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie