Конкурсные работы представляются по следующим номинациям:
- «Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики».
- «Лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни».
- «Лучший видеоролик антинаркотической направленности для социальных медиа».
- Формирование негативного отношения в обществе к незаконному потреблению наркотиков.
- Информирование населения о последствиях незаконного потребления наркотиков.
- Популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения.
- Совершенствование форм и методов взаимодействия с творческими объединениями, рекламными агентствами и средствами массовой информации в создании (размещении) материалов антинаркотической направленности.
- Популяризация лучших конкурсных работ социальной рекламы.
- Обобщение и распространение передового опыта в области социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни.
Общее руководство и организацию проведения Конкурса осуществляет ГУНК МВД России.