Потребители, у которых договор на поставку электроэнергии заключен с управляющей компанией, должны обратиться непосредственно к ней.
Клиентам «ТНС энерго Великий Новгород» исправить ситуацию проще. Если неверные показания переданы до 25 числа, необходимо оперативно направить скорректированные данные через специальную форму на официальном сайте.
Если клиент гарантирующего поставщика обнаружил ошибку после получения квитанции, нужно подать заявление на перерасчет через любой офис обслуживания компании или сайт novgorod.tns-e.ru. Для идентификации счетчика к обращению необходимо приложить фотографию с четко видными данными и номером прибора учета.
Получив заявку, сотрудники «ТНС энерго Великий Новгород» сделают перерасчет, который будет отражен в следующей квитанции. Самостоятельно проконтролировать актуальное состояние лицевого счета клиент может через личный кабинет или мобильное приложение «ТНС энерго».
Гарантирующий поставщик напоминает, что показания счетчика необходимо передавать ежемесячно с 23 по 25 число. Данные, переданные позже, могут быть не приняты к расчету.