Руководителям организаций и индивидуальным предпринимателям "О представлении годовой отчетности по воинскому учету и бронированию"
Уважаемые руководители и военно-учетные работники организаций и индивидуальные предприниматели района!
В соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» и Инструкции по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях на период мобилизации и на военное время (далее — Инструкция по бронированию), органы местного самоуправления и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, обязаны ежегодно представлять отчеты о состоянии работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе (далее - ГПЗ). Организации, расположенные и осуществляющие свою деятельность в нескольких муниципальных образованиях, направляют отчетные документы, которые характеризируют деятельность организации в Чудовском муниципальном районе.
Основными ежегодными отчетными документами являются:
а) для индивидуальных предпринимателей:
- Карточка учета индивидуального предпринимателя.
б) для организаций, ведущих воинский учет и бронирование ГПЗ:
- отчет о численности работающих и забронированных ГПЗ (форма 6) в бумажном виде
- карточка учета организации (форма 18) в бумажном виде
-
- доклад о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе (в докладе отражаются: анализ деятельности за отчетный период (форма 19); сведения о принятых в организации решениях и нормативных документах по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе; сведения о проведенных мероприятиях по обучению и повышению квалификации специалистов, занимающихся вопросами бронирования граждан, пребывающих в запасе; результаты контроля состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе; предложения по совершенствованию работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе);
- сведения об обеспеченности организации трудовыми ресурсами (руководителями, специалистами, квалифицированными рабочими и служащими) (форма 19)
- предложения о внесении изменений в перечень должностей и профессий, а также о персональном бронировании граждан, пребывающих в запасе.
При подготовке отчёта по форме 6 для определения кода категории должности (руководитель, специалист, другой служащий) использовать:
- Общероссийский классификатор профессий рабочих и должностей служащих
б) для организаций, ведущих только воинский учет ГПЗ:
- карточка учета организации (форма 18) в бумажном виде
- карточка учета организации (форма 18) в эл. виде
Отчет по форме 6, карточка (форма 18) составляются ежегодно по состоянию на 31 декабря отчетного года и должны содержать полные и достоверные сведения об организации, о численности работающих и забронированных ГПЗ, о проделанной работе по вопросам бронирования ГПЗ в организации, за которую они представляются.
Перед составлением отчетных документов военно-учетные работники организаций обязаны:
- провести сверку данных воинского учета личных карточек (форма № Т-2) с военными билетами ГПЗ, с фактической численностью работающих в организациях ГПЗ;
- оформить отсрочки ГПЗ, подлежащим бронированию;
- аннулировать до конца текущего года отсрочки от призыва забронированным ГПЗ, потерявшим по различным причинам права на отсрочку от призыва на военную службу, снять их со специального воинского учета в муниципальном ВКНО и не включать их в отчет в качестве забронированных.
Все лица, достигшие предельного возраста пребывания в запасе и подлежащие в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» снятию с воинского учета с 1 января следующего года в число ГПЗ в отчет не включаются, а предоставленные им отсрочки от призыва на военную службу аннулируются до составления отчета.
Заполненные отчетные документы (форма 6 и форма 18) представляются главному специалисту по мобилизационной подготовке Администрации муниципального района каб. №40 или Приемную Администрации Чудовского муниципального района.
Сроки предоставления отчетов — до 15 ноября текущего года.
Телефон для справок: 55-150. Шабанова Татьяна Борисовна