Областной конкурс «Лучшая разноформатная торговля в Новгородской области - 2025» проводится с целью выявления и популяризации достижений и лучших практик разноформатной региональной торговли.
Участником Конкурса может быть любой хозяйствующий субъект, осуществляющий розничную торговлю на территории Новгородской области, независимо от типа организаций розничной торговли и формы собственности, классифицируемую в соответствии с классами 52 и 47 раздела G Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением победителей областных конкурсов «Лучшая разноформатная торговля в Новгородской области» за весь период проведения (2020-2024гг).
Конкурс проводится с 07.05.2025 по 07.07.2025 в два этапа:
первый этап Конкурса проходит на муниципальном уровне в период с 07.05.2025 по 30.05.2025;
второй этап Конкурса проводит государственное областное автономное учреждение «Новгородский центр развития инноваций и промышленности» при поддержке министерства промышленности и торговли Новгородской области (далее министерство). Итоги второго этапа Конкурса подводятся до 01.07.2025.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
1. Лучший продовольственный магазин;
2. Лучший непродовольственный магазин;
3. Лучший магазин смешанной торговли;
4. Лучший специализированный магазин;
5. Лучший сельский магазин;
6. Лучший фирменный магазин местного товаропроизводителя;
7. Лучший нестационарный объект торговли;
8. Лучший автомагазин (торговый автофургон, автолавка);
9. Лучший нестационарный торговый объект по распространению печатной продукции;
10. Мой любимый магазин.
Лучший продовольственный магазин – вид стационарного объекта торговли по реализации продовольственной группы товаров (крупы и злаки, молочные продукты, мясо и мясные продукты, фрукты и овощи, хлеб и хлебобулочные изделия, консервированные продукты, напитки, кондитерские изделия);
Лучший непродовольственный магазин – вид стационарного объекта торговли по реализации непродовольственной группы товаров (бытовая химия; изделия из стекла и керамики; стройматериалы; одежда и обувь; игрушки; текстиль; спортинвентарь; мебель; ювелирные изделия и часы; косметика и парфюмерия; канцтовары и школьно-письменные принадлежности; бумага и изделия из нее; книжная и печатная продукция, прочее);
Лучший магазин смешанной торговли – вид стационарного объекта торговли по реализации отдельных видов продовольственных
и непродовольственных товаров (смешанного ассортимента товаров);
Лучший специализированный магазин – вид стационарного объекта торговли по реализации товаров одной группы или ее части: продовольственных групп («рыба», «мясо», «колбасы», «минеральные воды», «хлеб», «овощи-фрукты», прочее), непродовольственных групп («одежда», «обувь», «ткани», «мебель», «книги», «зоотовары», «семена», «цветы», прочее);
Лучший сельский магазин – вид стационарного объекта торговли по реализации продовольственной группы и/или непродовольственной группы товаров в сельской местности;
Лучший фирменный магазин местного товаропроизводителя – вид стационарного объекта торговли по реализации товаров новгородских производителей одной группы или ее части – продовольственной или непродовольственной;
Лучший нестационарный объект торговли – вид нестационарного объекта торговли по реализации продовольственной и/или непродовольственной группы товаров, расположенных согласно утвержденному архитектурному решению и схемам размещения нестационарных торговых объектов на улицах населенных пунктов в соответствии с дизайн-кодом;
Лучший автомагазин (торговый автофургон, автолавка) – вид нестационарного объекта торговли по реализации продовольственной и/или непродовольственной группы товаров с использованием автотранспортного средства (прицеп, полуприцеп) с размещенным в кузове торгового оборудования при условии образования в результате его остановки или (установки) одного или нескольких рабочих мест продавцов, в котором осуществляется предложение товаров, их отпуск и расчет с покупателями;
Лучший нестационарный торговый объект по распространению печатной продукции – вид нестационарного объекта торговли по реализации печатной продукции через специализированные нестационарные торговые объекты в формате киосков и павильонов;
В номинации «Мой любимый магазин» победитель определяется среди участников второго этапа Конкурса, за исключением победителей в номинациях, определенных пунктами 2.3.1. – 2.3.9. настоящего Положения путем интернет-голосования на платформе обратной связи портала «Госуслуги».
Более подробную информацию можно уточнить в отделе сельского хозяйства и потребительского рынка комитета инвестиций, предпринимательства и сельского хозяйства Администрации Чудовского муниципального района, контактный телефон +7(81665)54160, адрес электронной почты potrebrynok.chudovo@yandex.ru.